481 314

ВАКАНСИИ

197 558

РЕЗЮМЕ

64 078

КОМПАНИИ

Размещено 26 октября 2016

от 30 000 рублей

психолог / дефектолог

ФИО: Романенкова Анна Федоровна

Дата рождения: 11 января 1988 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2004- 2009г. Сыктывкарский государственный университет. Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии и социальной работы. Специальность: Психолог. преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
2009-2010г. Вятский социально-экономический институт , г. Киров. Уровень образования: профессиональная переподготовка(520ч). Факультет: Дефектологии. Специальность: Дефектолог. Логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений. Форма обучения: Очно-заочная.
2010-2011г. Вятский социально-экономический институт, г. Киров. Уровень образования: профессиональная переподготовка(520ч). Факультет: Психологии. Специальность: Клинический психолог. Форма обучения: Заочная.
2015-2016г Тульский институт экономики и информатики. Уровень образования: профессиональная переподготовка(520ч). Специальность: Менеджмент. Управление персоналом. Форма обучения: Заочная.

Дополнительное образование

2012 г. (48 часов) Помощь клиентам с суицидальным поведением. Иматон, г. Санкт-Петербург
2010 г (48 часов)Коррекция свойств личности. СПбГУ, г. Санкт-Петербург
2010 г (24 часа) Гештальт подход в психологическом консультировании. СПбГУ, г. Санкт-Петербург
2012г Психотерапия и вопросы медицинской психологии (свидетельство о повышении квалификации, 144 часа). ГБОУ ВПО СГМУ (г. Архангельск) минздрава России, г. Архангельск
2015г(72ч) Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО, г. Волгоград изд. «Учитель»

Владение иностранными языками

Английский - базовый

Опыт работы

2012-2014 медицинский психолог, Коми Республиканская психиатрическая больница
Обязанности:
- Проводить работу, направленную на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности больных.
- Выявлять условия, препятствующие или затрудняющие гармоническое развитие личности больного.
- Осуществлять работу по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию больных
- Проводить психодиагностические исследования и длительные диагностические наблюдения за больными, уделяя особое внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств.
- Совместно с лечащим врачом разрабатывать развивающие и психокоррекционные программы с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов больных, выполнять работу по профориентации больных с учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей.
- Проводить работу по обучению медицинского персонала вопросам медицинской, социальной психологии и деонтологии.
- Оценивать по состоянию здоровья больного эффективность проводимых психологических, лечебных и профилактических мероприятий.
- проведение диагностического обследования пациентов с различными нарушениями психики
- психокоррекционная и реабилитационная работа с пациентами
- психологическая помощь пациентам с суицидальным поведением
- составление программ реабилитации
- ведение групп пациентов направленных на социальную адаптацию людей находившихся на стационарном лечении после выписки
2014-2015, медицинский психолог, психоневрологический интернат, г. Санкт-Петербург
Обязанности:
- Проводить реабилитацию лиц с множественными нарушениями здоровья
- Осуществлять работу по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию
- Проводить психодиагностические исследования
- Разрабатывать развивающие и психокоррекционные программы
- Составлять индивидуальные маршруты реабилитации
Декабрь 2013 —март 2014
2013-2014 , клинический психолог КРНДБФ "СИЛА ДОБРА"
Обязанности:
- Психологическая помощь и сопровождение родителей и детей, страдающими онкологическими заболеваниями, врожденными пороками сердца, заболеваниями передающимися по наследству в период ремиссии, и рецидивов.
- Психологическая реабилитация детей, составление индивидуальных маршрутов и программ развития, социальная адаптация.
- Консультирование родителей или лиц заменяющих их, по вопросам создания эмоционально благоприятной среды для детей в периоды, ремиссии и рецидивов заболеваний.
- Психодиагностическое обследование познавательных способностей, эмоциональной среды ребенка
- Психокоррекционная работа по преодолению страхов, тревоги, как у родителей, так и у детей.
2009-2012, 2015-2016 учитель-дефектолог, детский сад компенсирующего вида
Обязанности:
- Осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся
- Обследование обучающихся, определение структуры и степень выраженности имеющегося у них дефекта.
- Групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.
- Взаимодействие с учителями и воспитателями.
- Консультирование педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
- ведение необходимой документацию.
- реализация образовательной программы.
- ведение индивидуальных программ и карт развития детей
- индивидуальная работа с детьми-инвалидами
Имею первую квалификационную категорию

Профессиональные навыки и знания

Психодиагностика, психокоррекция, работа с детьми с особыми образовательными потребностями,работа с лицами с психическими расстройствами. Составление программ реабилитации,разработка тренингов.

Дополнительные сведения

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
О себе: ответственная, легкообучаемая, коммуникабельная, желающая развиваться и достигать нового, без вредных привычек.