481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 11 апреля 2017

по договоренности

Работа вахтой

ФИО: Панченко Вера Сергеевна

Дата рождения: 05 октября 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Ярославль (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

Работа вахтой

Образование

Высшее, 2007-2012г. МосАП (Московская Академия предпринимательства при Правительстве города Москвы), экономист по специальности финансы и кредит

Дополнительное образование

Нет

Владение иностранными языками

Английский язык

Опыт работы

Название организации: Департамент финансов мэрии г. Ярославля
Период работы: сентябрь 2012 г. – октябрь 2013 г.
Должность: специалист I категории
Должностные обязанности и достижения:
- оформление проектов постановлений, таблиц и других документов на компьютере;
- регистрация и ведение учета реестров к чековым книжкам, реестров на оплату расходов учреждений, распоряжений и справок-уведомлений в журнале и базе данных АС Бюджет и передача их в управление казначейства;
- регистрация входящих документов в журнале и своевременная их выдача по визе директора департамента в структурные подразделения;
- ведение картотеки учета прохождения документов, поставленных на контроль, и еженедельное представление справки об их исполнении руководству департамента;
- контроль за сохранностью документов, соблюдением в помещении условий, необходимых для обеспечения сохранности документов;
- передача законченных производством дел в архив г.Ярославля согласно утверждённой номенклатуре и др.

Название организации: Отделение Пенсионного фонда РФ по ЯНАО
Период работы: декабрь 2013 г. – февраль 2014 г.
Должность: старший специалист отдела организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности
Должностные обязанности и достижения:
- регистрация и снятие с учета организаций и индивидуальных предпринимателей;
- осуществление учета сведений об открытии (закрытии) счетов и изменении реквизитов счетов, сообщаемых банками и плательщиками страховых взносов;
- информирование страхователей по вопросам предоставления государственных услуг по основным направлениям деятельности отдела в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг;
- контроль работы Управлений (Отделов) ПФР по приему-передачи сумм страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование страхователей-организаций, сменивших в течение расчетного периода юридический адрес;
- контроль работы Управлений (Отделов) ПФР по приему-передачи сумм страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование страхователей-организаций, индивидуальных предпринимателей, обособленных подразделений и страхователей, осуществивших процедуру реорганизации и др.

Название организации: ЗАО «Райффайзенбанк»
Период работы: апрель 2014 г. – февраль 2015 г.
Должность: младший специалист отдела поддержки клиентского обслуживания юридических лиц и ИП
Должностные обязанности и достижения:
- проверка документов клиентов, направляемых по дистанционным каналам связи;
- консультации клиентов по порядку оформления документов в рамках зарплатного проекта;
- формирование пакета подтверждающих документов в рамках зарплатного проекта;
- взаимодействие с подразделениями банка по вопросам обслуживания клиентов.

Название организации: ООО «Промсвязьфакторинг» (дочернее предприятие ПАО «Промсвязьбанк»)
Период работы: июнь 2015 г. – август 2016 г.
Должность: ведущий специалист группы клиентского обслуживания Должностные обязанности и достижения:
- заведение новых и переводимых клиентов в программы Банка, их сопровождение на всех этапах проверки и обслуживания, финансирование;
- проверка правоспособности контрагентов;
- финансирование юридических лиц и ИП;
- решение конфликтных ситуаций в обслуживании клиентов и их консультирование;
- отражение необходимых условий работы с клиентами в специализированных программах Банка;
- формирование и ведение необходимой договорной базы по факторинговым сделкам в соответствии с требованиями Банка;
- ведение и составление отчетности.
Название организации: ООО «Ювелирный дом» (оптовое производство и продажа ювелирных изделий).
Период работы: август 2016 г. – февраль 2017.
Должность: Специалист по продажам и ведению документации.
Должностные обязанности и достижения:
- оптовая продажа ювелирных изделий (по телефону)
- ведение переговоров с юридическими лицами и ИП
- ведение документации, бухгалтерии.

Профессиональные навыки и знания

Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook, Microsoft Power Point, DMS Oper, FCB и др. программы банка, офисное оборудование

Дополнительные сведения

Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: без вредных привычек, доброжелательная, спокойная, трудолюбивая. В работе присутствует:
корпоративная лояльность, оперативность, самостоятельность, целеустремленность, стрессоустойчивость.