481 311

ВАКАНСИИ

197 578

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 03 августа 2017

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Дунец Светлана Валерьевна

Дата рождения: 19 августа 1978 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Ярославль (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Специальность: Бакалавр- Экономика,бухгалтерский учет 2014-2017 г.

Среднее специальное. Ярославский техникум железнодорожного транспорта.
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит. 1993–1996 г.

Опыт работы

05.07.2016- по настоящее время Департамент труда и соц. поддержки ЯО
Должность: специалист общего отдела.

­ регистрация входящей и исходящей документации;
­ сканирование документов;­
­ отправка заказной корреспонденции;
­ регистрация личных дел граждан.
08.2009 – 31.03.2016 г. ИП Колтина (оптовая торговля)
Должность: бухгалтер.

­ первичная документация (накладные, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и т.п.)
­ расчеты с поставщиками и покупателями;
­ касса;
­ ведение бухгалтерского и налогового учета;
­ составление и сдача налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая);
­ работа с электронной почтой, обработка заявок от покупателей. Работа в должности менеджера по закупкам.
08.2001- 08.2002 г. ООО "Авен Кор"(розничная торговля)
Должность: Главный бухгалтер.

­ книга покупок, книга продаж;
­ ведение бухгалтерского и налогового учета.
01.2001- 08.2001г. Дирекция №1 ФКП "Управление торговли Балтийского Флота".
Должность: Оператор ЭВМ

­ проведение ревизий, калькуляция столовой.
04.1997 - 07.2000г. УВД Ярославской области. Областное адресно-справочное бюро.
Должность: Оператор ЭВМ.
­ работа с входящими и исходящими документами, занесение их в базу данных, ответы на запросы.

Профессиональные навыки и знания

­ -первичная документация, опыт работы менеджером по закупкам, касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок;
­ -знание программы 1С; Директум
­ -знание программ Word, Excel,электронная почта.
­ Знание делопроизводства,скорость печати 150 знаков/мин,умение работать с ксероксом,факсом,принтером,сканером.