481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 15 января 2018

по договоренности

Помощник руководителя

ФИО: Манголин Евгений Михайлович

Дата рождения: 13 сентября 1969 (54 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Ярославль (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

- ЯВВФУ 1986-1990 финансист-экономист;

Дополнительное образование

- Северо-Западная академия государственной службы 2001-2004 юрист.

Владение иностранными языками

русский,
английский -читаю перевожу со словарем.

Опыт работы

Опыт работы :
--Начальник финансовой служба вч 54281 1990-1993г.( финансово хозяйственной деятельности, учет, отчёт, денежное довольствие, заработная плата, развитие подсобного хозяйства).

--Инспектор в государственной налоговой инспекции по Ивановскому району с 23.04.1993 по 03.09.1993г.(проверка учета, отчётности предприятий, выездные проверки).

--Бухгалтер ТОО Автомобилист с 05.09.1993 по06.03.1996г.(ведения учёта и отчётности).

--Директор ИП с 07.03.1996 по 19.10.2009г.
Организация торговли , общественного питания и производства по выпуску мясных полуфабрикатов питания. (В подчинение более 250 чел).
Торговля (9 продовольственных + 3 промышленных магазина).
Обязанности:
• операционное управление магазином;
• подбор и обучение персонала;
• отчетность;
• инвентаризация;
• товарное планирование;
• взаимодействие с контролирующими органами;
• выполнение стандартов;
• контроль бухгалтерии, экспедиторов;
• решение административно-хозяйственных вопросов.

Кафе (350 посадочных мест).
Обязанности:
• организация деятельности смены кафе (повара, кассир, сотрудники раздачи и мойки посуды);
• взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
• обеспечение условий для качественного обслуживания гостей кафе;
• участие в подборе, обучении и адаптации персонала кафе, оформление новых сотрудников на работу;
• распределение обязанностей между сотрудниками кафе;
• обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
• рассмотрение претензий гостей кафе;
• организация и непосредственное участие в инвентаризации;
• непосредственное участие в производственном процессе;
• прием корпоративных заказов, помощь в составление меню.

Цех по производству полуфабрикатов.
Обязанности:
- расчет экономической эффективности технологических процессов;
- оперативное управление производством;
- контроль сбыта, реализации продукции;
- контроль работы менеджеров продаж;
- контроль работы водителей и обслуживание транспортных средств;
- контроль расходования и формирование планов по сырью и материалам;
- контроль соблюдения стандартов качества при производстве продукции;
- управление производственным персоналом;
- обеспечение соблюдения требований по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- организация предварительных переговоров и достижение договоренности о дальнейшем сотрудничестве;
- заключение контрактов;
- создание устойчивых деловых отношений с заказчиком и поставщиком;
- проведение сертификации.
Внешнеэкономическая деятельность:
Работа с КНР ( поставка товара в Россию, прохождение таможни и растормаживание товаров, сертификация продукции).


-- Глава Администрации Ивановского сельсовета 19.10.2009 по 20.05.2013.
(4 села 12,0 тысяч населения ,4 дома культуры,3 библиотеки).
В подчинении 4е детских сада, 6 котельных.
Достижения:
Реализация по программе 185-ФЗ капитальный ремонт;
- ремонт 9ти многоквартирных дома, строительство двух домов 12 кв и 8кв по программе переселения из ветхого аварийного жилья;
- строительство 4 х домов для Ветеранов ВОВ и вдов;
- реализация единственной на Дальнем Востоке программы ,строительство для молодых специалистов на селе 76 домов(новый микрорайон) с дорогами, тротуарами, освещение;
- модернизация теплоснабжения (реконструкция котельной);
- открытие цеха по производству жб изделий и малых архитектурных форм ;
- замена уличного освещения (установлено 230 энергосберегающих светильников);
- строительство берега- укрепления реки;
- строительство мототрассы для мотогонок, проведения 6 соревнований уровня ДФ округа;
- создания МБУ предприятия по благоустройству сёл;
- капитальный ремонт бани;
- капитальный ремонт тротуаров, придворовых территорий домов;
- создание аэрокосмического музея и дома природы ( 34 вида зверей и птиц);
- сотрудничество с Японией, Китаем.

--Директор Центра обеспечения функционирования образовательных учреждений Кировского района.
г. Ярославль с июня 2013 по июнь 2016.
В подчинение более 20 человек. На обслуживание 36 образовательных учреждений.
Приемка к началу учебного года. Контроль по составлению смет на ремонтные работы. Контроль по проведению процедур по 44 ФЗ, контроль ремонтных работ. Составление финансового плана на ремонтные работы. Взаимодействие с административной властью и контролирующими органами.
Достижения:
- ремонт спортзалов в 40,7,42 школах,;
- ремонт пищеблоков 1,42,7,25,школах;
- замена всех окон в 42 школе;
- ремонт придворовых территорий 25,43 школы;
- строительство спортплощадок в 1,43,42 школах.

--Руководитель аппарата-администратор Арбитражного суда Ярославской области.
с июля 2016.
Администратор арбитражного суда осуществляет руководство аппаратом арбитражного суда и организовывает деятельность структурных подразделений арбитражного суда в пределах установленных председателем арбитражного суда полномочий, координирует и контролирует работу арбитражного суда и организовывает взаимодействие структурных подразделений арбитражного суда по следующим вопросам организационного обеспечения деятельности арбитражного суда:
- вопросы обеспечения безопасности судебной деятельности;
- организация ведения судебной статистики;
- информационно-правовое обеспечение деятельности арбитражного суда;
- обеспечение судей и работников аппарата арбитражного суда нормативными правовыми актами, юридической литературой, пособиями и справочно-информационными материалами;
- организация делопроизводства и работы архива арбитражного суда ;
- организация медицинского обслуживания судей и членов их семей;
- организация санаторно-курортного лечения судей и членов их семей;
- страхование жизни и здоровья судей;
- страхование имущества судей;
- организация материально-технического обеспечения деятельности арбитражного суда;
- организация обеспечения автотранспортом;
- организация обеспечения оргтехникой и средствами связи;
- организация обеспечения мебелью, сейфами, металлическими шкафами, бытовыми предметами, приборами, мантиями судей и служебным обмундированием работников аппарата арбитражного суда;
- организация строительства, ремонта, эксплуатации и технического обслуживания зданий (помещений) и сооружений арбитражного суда:
- разработка проекта сметы расходов арбитражного суда;
- осуществление контроля за, соблюдением правил по охране труда, внутреннего трудового распорядка и техника безопасность, ГОЧС

Профессиональные навыки и знания

Владением компьютерными программами; опыт проведения переговоров; умение подбирать, обучать, мотивировать персонал; проводить стратегическое планирование, делать прогноз; иметь организаторские навыки; находить нестандартные решения в управлении; осуществлять контроль; умение убеждать.

Дополнительные сведения

За время работы сложились деловые отношения :
-Управление судебного департамента Верховного суда РФ;
-Управление судебного департамента по Ярославской области;
-Центробанком России и его филиалом в Ярославской области;
-Почтой России г Ярославль;
-ФССП;
-Росимуществом по Ярославской области;
-Департамент архитектуры г. Ярославль;
-Департамент городского хозяйства г. Ярославль;
-Администрацией Кировского-Ленинского районов;
-МРСК г. Ярославль;
-ТГК-2 г. Ярославль;
-Водоканал г. Ярославль.


Уверенный пользователь ПК.
Прошел обучение:
- 44-ФЗ;
- электробезопасность 2 группа;
- пожарная безопасность;
- охрана труда;
- ГОЧС