481 183

ВАКАНСИИ

197 636

РЕЗЮМЕ

215 851

КОМПАНИИ

Размещено 31 марта 2020

по договоренности

управляющая загородным домом

ФИО: Голосова Ольга Васильевна

Дата рождения: 27 сентября 1972 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Ярославль (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее

Дополнительное образование

курсы по охране труда.по тайм-менеджменту

Владение иностранными языками

немецкий базовый

Опыт работы

описано выше

Профессиональные навыки и знания

Голосова Ольга Васильевна
Сотовый телефон:8-915-994-53-03
e-mail: golosov-olga@yandex.ru
Дата рождения: 27.09.1972 г. (полных 47 лет)
Семейное положение: разведена, дочь 29 лет
Цель: руководитель предприятия
Образование:
1987-1991 – Угличское педагогическое училище, специальность- учитель начальных классов Получен диплом о среднем специальном образовании.
1991-1992-Московская школа искусств, факультет -режиссура неоконченное высшее.
2004-2006 –Ярославский педагогический университет. Специальность – социально-культурный сервис и туризм. Получен диплом о высшем профессиональном образовании. Квалификация-специалист по социально-культурному сервису и туризму.
Дополнительное образование:
2010 - Курсы повышения квалификации в Московском городском государственном учебном центре переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично - туристического комплекса. Тема «Правовые аспекты деятельности предприятий гостиничного комплекса».
2010- КурсыМЭСИ гид-экскурсовод
2015 - Курсы по охране труда
2016 - Курс для руководителей по тайм-менеджменту
Знание языков: немецкий (базовый уровень)
Опыт работы:
2016-2019 - ИП Болонин Я.С. Гостевой дом "Дача на Волге"
2012-2016 «Риверсайд» Генеральный директор
2012-директор анимационной площадки туристического комплекса «Алёша Попович Двор»
2011-директор ресторанно-гостиничного комплекса «Кошкин Дом»
2010-директор ночного клуба ООО «Садко»
2008-2009 управляющий предприятия быстрого питания «Мастерская вкуса»
2008-2009 администратор в гостинице «Русское подворье»
2006-2007 директор гостиничного комплекса «Ярославна»
2006-2007 старший администратор гостиничного комплекса «Ярославна»;
2006-2007 дежурный администратор гостиничного комплекса «Ярославна»;
2000-2002 мастер майонезного производства «Ярославский масложировой комбинат»
1991-2000 учитель начальных классов Кладовицкой школы.
Дополнительная информация: владею компьютером на уровне уверенного пользователя, богатый опыт ведения ресторанного дела, знания нормативной документации, имею опыт руководства в период «start-up», имею загранпаспорт, готова работать в любом городе, выезжать в командировки, наличие водительского удостоверения.
Функции:
Оперативное управление рестораном. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития ресторана.
Выполнение внутренних обязанностей и функций отдела разумным и добросовестном образом, куда входит осуществление первоклассного, профессионального корректного, соответствующего высшим стандартам обслуживание гостей.
Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков.
Планирование работы ресторанного направления. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей.
Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса.
Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность.

Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей.
Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города).
Операционное управление службой доставки
Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов.
Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной.
Запуск нового проекта(модернизация ресторана обучение персонала‚ проведение рекламных акций‚ проведение маркетинговых исследований‚ разработка перспективных планов развития ресторана.
Отчетность деятельности предприятия в целом.
Личные качества:
- Высокая работоспособность и профессионализм,
- Умение отстаивать интересы компании.
- Умение согласованно работать в коллективе
- Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.
-Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения»
- упорство и оптимизм, способность не опускать руки при неудаче

Дополнительные сведения

был свой фольклорный ансамбль